Хотите получать уведомления в браузере о последних изменениях на сайте SKNEWS.kz
О реализации сервиса "Гибридная электронная почта" Программы трансформации, его преимуществах и достигнутых результатах рассказала Cпонсор проекта, исполнительный директор по почтовым услугам Сауле Егембердиева.
По информации Сауле Егембердиевой, в АО "Казпочта" организовано 196 пунктов электронного печатания ГЭП в областных и районных центрах Республики. По итогам 10 месяцев 2018 года посредством гибридной электронной почты принято более 1,6 миллионов отправлений, что в три раза больше объемов аналогичного периода прошлого года.
Внедрение нового продукта позволило пользователям услуг в режиме онлайн производить отправку, отслеживание гибридных отправлений без посещения отделений почты, не выходя из офиса или дома. При этом экономить расходы на бумагу, почтовые конверты, марки. Сроки доставки писем сокращены от 7-10 до 1-3 дней.
В настоящее время на обслуживание ГЭП привлечено 47 юридических лиц. Услугой успешно пользуются крупные государственные учреждения и организации.
По информации Сауле Егембердиевой, реализация этого сервиса позволила пользователям услуг производить оnline-отправку гибридных отправлений без посещения отделений почты.
Сейчас на обслуживание ГЭП привлечено 47 юридических лиц. Услугой успешно пользуются крупные государственные учреждения и организации.
"За один день я принимаю от 3000 до 5000 ГЭП отправлений. Письма поступают в сопровождении электронного реестра, я не ввожу ни адресов, ни получателей, поэтому принимаю быстро. В день обрабатываю ГЭП - письма до 40 организаций, без участия отправителей, что так же удобно, не создается очередь", - делится оператор центрального операционного участка Астанинского почтамта Асия Кудеринова.
Начальник центрального операционного участка Экибастузского узла связи Жанар Айтчанова принимает гибридные письма уже больше года.
"Объемы ГЭП постоянно растут. Раньше поступало 50-100 писем в день, сейчас ежедневно принимаем от 150 до 300 писем. Для нашего узла связи это большие объемы, всего в день мы принимаем до 450 писем", - поясняет она.
Количество организаций отправляющих ГЭП так же увеличивается. Поступает много писем от частных судебных исполнителей, банков, ДВД и других организаций. Письма принимаются в системе по электронному списку, для клиентов это очень быстро и удобно, так как они теперь могут получать письма со всех областей Казахстана в течении 24 часов. Рост в потребности этой услуги говорит о доверии, удобстве сервиса и о том, что компания движется в правильном направлении.
Материал подготовлен командой Трансформации АО "Казпочта"